Младшие группы: Почемучки

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Продолжается формирование речи, накопление словаря,

развитие связной речи. В общении со взрослыми, начинает интенсивно формироваться внеситуативно-познавательная форма общения, формируются основы познавательного общения. Со сверстниками формируется ситуативно-деловая форма общения.

Внимание ребёнка носит непроизвольный, непосредственный характер.

В данный период начинают формироваться продуктивные виды деятельности.

Обучающая программа

В области познавательного развития основными задачами
образовательной деятельности являются:
1) развивать разные виды восприятия: зрительного, слухового, осязательного,
вкусового, обонятельного;
2) развивать наглядно-действенное мышление в процессе решения
познавательных практических задач;
3) совершенствовать обследовательские действия: выделение цвета, формы,
величины как особых признаков предметов, поощрять сравнение предметов между
собой по этим признакам и количеству, использовать один предмет в качестве
образца, подбирая пары, группы;
4) формировать у детей простейшие представления о геометрических
фигурах, величине и количестве предметов на основе чувственного познания;
5) развивать первоначальные представления о себе и близких людях,
эмоционально-положительное отношение к членам семьи и людям ближайшего
окружения, о деятельности взрослых;
6) расширять представления о населенном пункте, в котором живет ребёнок,
его достопримечательностях, эмоционально откликаться на праздничное убранство
дома, ДОО;
7) организовывать взаимодействие и знакомить с животными и растениями
ближайшего окружения, их названиями, строением и отличительными
особенностями, некоторыми объектами неживой природы;
8) развивать способность наблюдать за явлениями природы, воспитывать
бережное отношение к животным и растениям.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.30
Приём детей, самостоятельная деятельность
8.30-8.40
Утренняя гимнастика
8.40-9.00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00-9.20
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к занятиям
9.20-10.00
Образовательная деятельность, организованная через различные формы работы (включая физкультминутки, динамические игры) с перерывами не менее 10 минут
10.00-11.50
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
11.50-12.20
Подготовка к обеду, обед
12.20-15.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъём детей, оздоровительные и гигиенические процедуры
15.30-15.40
Подготовка к полднику, полдник
15.40-16.20
Совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы, игры
16.20-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie