Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

Предоставление платных образовательных и иных услуг на учебный год оформляется договором между Учреждением и родителями (законными представителями).

Договор заключается в письменной форме и в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится в Учреждении, другой – у родителей (законных представителей).

В договоре должны быть отражены права и обязанности Учреждения и родителей (законных представителей).

До заключения договора Учреждение должно предоставить родителям (законным представителям) достоверную информацию о порядке и условиях предоставления оказываемых платных услуг, обеспечивающую возможность родителям (законным представителям) их правильного выбора.

Оказание платных услуг начинается после подписания договора сторонами со срока, указанного в договоре, и прекращается после истечения срока действия договора или в случае его досрочного расторжения.

Финансирование платных  услуг осуществляется за счет родителей (законных представителей) ребенка согласно заключенного договора. Размер платы за оказание платных  услуг устанавливается по соглашению сторон (Гражданский кодекс, гл.39, ст. 779).

Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе

«Драматешка»
  • Приобщает детей к театральной культуре
  • Развивает память, внимание, воображение, фантазию
  • Создает условия для творческой активности у детей

Программа предполагает проведение одного занятия в неделю во вторую половину дня. Продолжительность занятия: 20 мин - средняя группа, общее количество учебных занятий в год - 36. 25 мин - старшая группа, общее количество учебных занятий в год - 34, 30 мин - подготовительная группа, общее количество учебных занятий в год - 34

Программа кружка "Речевые посиделки"

Данный кружок нацелен на развитие речи, через  приобщение воспитанников к ценностям национальной культуры, знакомство с народными традициями и обычаями русского народа, с сокровищами устного народного творчества,  традициями декоративно-прикладного искусства и промыслами народных умельцев.

Структура кружка предусматривает поэтапное знакомство детей с русским народным творчеством и культурой. Учебный материал, распределен в определенной последовательности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Программа кружка "Пластилиновые чудеса"

Новизна программы состоит в том, что ребенок приобретает новый сенсорный опыт – чувство пластики, формы и веса. «Пластилинография» помогает подготовить руку ребенка к письму. Чем чаще ребенок моделирует из различных материалов (пластилин, тесто, глина), тем активнее у него развиваются общие и изобразительные задатки.

Актуальность программы состоит в том, что  развитие мелкой моторики, ручной умелости на занятиях по изобразительной деятельности способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, силе, точности в выполнении действий, коррекции мелкой моторики пальцев рук. Дети овладевают навыками и умениями работы с инструментами (в рисовании - карандаш и кисть, в аппликации - ножницы и кисть, в лепке - стека). На этих занятиях дети вырабатывают умения управлять инструментом.

ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНА на развитие личности, ее творческого потенциала, художественных способностей, нравственно - эстетического развития детей. Стимулирует формы самовыражения личности. Обеспечивает эмоциональное развитие ребенка.

Программа кружка "Пластилиновое чудо"

Программа «Пластилиновое чудо» направлена на развитие индивидуальных творческих способностей младших дошкольников, что обуславливает ее актуальность в условиях современного образования и опирается на пособие по пластилинографииГ.Н.Давыдовой  для кружков дополнительного образования по пластилинографии.

Для того чтобы развивать индивидуальные творческие способности у детей, необходима особая организация изобразительной деятельности. И в качестве приоритетной деятельности, на мой взгляд – стала пластилинография. На вопрос почему? Можно ответить просто: во-первых: дети очень любят рисовать, но часто мы встречаемся с трудностями у детей в овладении графомоторных навыков (хочу рисовать, но не умею). Во-вторых: ребят очень привлекает пластилин. Это материал, который можно мять, сворачивать, раскатывать, отщипывать, сплющивать, смешивать с другим материалом. Не только с пластилином, с блестками, крупой, песком.… Все эти движения не только формируют мелкую моторику, но снимают страх, напряжение, позволяют эмоционально разгрузить себя от лишних негативных эмоций. Способствуют возникновению чувства самодостаточности: “Я - творю!”, “Я - создаю!” и вот здесь уже включается важнейший психический процесс – творческое воображение! В-третьих: с помощью пластилина можно  “оживлять” и сам рисунок, придавая предметам выпуклую форму. Кроме того, если что-то не получилось, легко убирается. Это не вызывает чувство неудовлетворения и эмоциональной депривации, то есть разочарования в себе.

Программа кружка "Народные подвижные игры"
Народные игры являются одним из традиционных средств педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю, стремление к победе.
Программа кружка "Кляксочка"
Новизна и оригинальность программы заключается в целенаправленной деятельности по обучению основным навыкам художественно-творческой деятельности, необходимой для дальнейшего развития детского творчества, становлению таких мыслительных операций как анализ,синтез, сравнение, уподобление, обобщение, которые делают возможными усложнения всех видов деятельности (игровой, художественной, позновательной, учебной).
Программа кружка "Квиллинг"
Техника квиллинг удивительна, с её помощью можно получить различные шедевры, напоминающие “тонкую кружевную паутинку”, за одну две минуты из радуги полос бумаги можно создать двух - трёхмерные формы квадрата, овала, звезды, конуса, полусферы. Затем эти объёмные формы, иногда называемые модулями, соединяясь и перетекая друг в друга, создают каскад фигур, листьев цветов, подчиняясь нескончаемой фантазии мастера-художника.Оригинальный и необычный вид рукоделия, суть которого заключается в накручивании и моделировании с помощью маленького инструмента, бумажных полосок шириной в несколько миллиметров и при помощи полученных форм создавать самые различные композиции, очень нравится детям. Занятия квиллингом – это не только развитие моторики, воображения, внимания, мышления, эстетики и т. д., но и колоссальные возможности реализовать свои творческие возможности.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie